Для деловых людей VkontakteFacebook

Летом этого года сектор маркетинга совместно с торговым отделом музея-заповедника «Кижи» организовал выпуск имиджевой продукции с фирменной символикой. Брелоки, папки, шариковые ручки, два вида ежедневников отличаются высоким качеством и современным дизайном. Имиджевая продукция традиционно используются в качестве корпоративных подарков коллегам и деловым партнерам, что особенно актуально в преддверии празднования 40-летия музея.

Часть продукции поступила в продажу в сувенирные киоски и уже пользуется спросом среди посетителей музея. Действительно, трудно пройти мимо красивой, недорогой и функциональной вещи, которая может стать хорошим подарком для друзей, гостей или коллег и надолго сохранит память о посещении музея.

Приобрести ежедневники, брелоки и ручки с логотипом музея «Кижи» вы можете в сувенирных киосках Презентационно-выставочного центра (пл. Кирова, 10а) и Лекционно-выставочного комплекса (ул. Федосовой, 19).

Екатерина СЕЛИФАНОВА, ведущий методист сектора маркетинга

Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф