Представляя образ Карелии Vkontakte@kizhi

Оксана КорпусенкоПредставляя образ КарелииПредставляя образ Карелии

20-21 августа 2009 г. правительство Республики Карелия при поддержке правительства Москвы проводило выставку «Экономика Республики Карелия - перспективное сотрудничество». Выставка проходила в Универсальном выставочном зале правительства Москвы.

Являясь своеобразной «визитной карточкой» республики, музей-заповедник «Кижи» принимал участие в этой выставке по приглашению Министерства экономического развития Республики Карелия. Для участия в ней музеем разработана специальная программа.

На стенде музея, который, по отзывам организаторов и гостей выставки, был признан самым ярким и информативным, для туристических фирм г. Москвы и Московской области прошла презентация услуг музея для посетителей в городе Петрозаводске и на острове Кижи.

Были представлены интересные новые праздничные программы в квартале исторической застройки столицы Карелии – «Праздник Масленицы», «Рождество с музеем Кижи», проект «Иллюзии старого города». На острове Кижи – экскурсионные предложения «Традиционная культура русских Заонежья», «Деревни острова», программы Фольклорно-этнографического театра, проект «Ожившая экспозиция». Интересным предложением для туристических фирм стали уже хорошо известные проекты - «Кижская регата», «День традиционных ремёсел». Для этих проектов возможен поиск партнёров и в других регионах.

В ходе работы выставки состоялось несколько встреч с постоянными и потенциальными партнера в сфере развития туризма и экскурсионного обслуживания.

В деловой беседе директор музея-заповедника «Кижи» Эльвира Аверьянова и директор по туризму компании «ВодоходЪ» Светлана Козак обсудили перспективы развития сотрудничества и политику ценообразования на будущий год.

На модуле музея демонстрировались фильмы о музее: «Кижи в узоре времён», «Кижская регата», «Шесть дней творенья», презентация «Гостеприимный музей», слайд-фильм «Карелия. Образ во времени».

Большой популярностью у посетителей выставки пользовалась издательская продукция музея: книги, фотоальбомы, иллюстрированные путеводители по музею-заповеднику «Кижи», а также календари с видами кижских памятников и природных красот заповедного края, магниты и другая сувенирная продукция.

На стенде также было представлено большое количество рекламно-информационного материала о музее и газета «Кижи», пользующая неизменным успехом.

Участие музея-заповедника «Кижи» в столичной выставке – это еще один шаг в расширении партнерских связей и формировании привлекательного имиджа музея.

Оксана КОРПУСЕНКО, нач. отдела маркетинга

Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф