Музей и турбизнес. Развитие отношений VkontakteFacebook

ТуристыИнтурмаркетМузей и турбизнес. Развитие отношений

Музей-заповедник «Кижи» начинал свою деятельность на туристическом рынке с небольшого потока туристов, который с каждым годом неуклонно возрастал. В 90-х годах в музее появилась традиция награждения 100-тысячного посетителя.

В 2008 году число туристов впервые перевалило за 200 тысяч. Но грянувший мировой экономический кризис не мог не повлиять на их число в сезоне 2009 года, что и произошло: число гостей едва превысило 150 тысяч. Колебание турпотока способствовало переменам в системе работы с туристами и туристическими организациями.

Ольга БРЫЗГАЛОВА, экономист отдела маркетинга и туризма музея-заповедника «Кижи»

Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф