Кузнецова Н.В. (г.Москва)
Как, «скрестив» классику жанра и коммерцию, получить повторые визиты в музей Vkontakte@kizhi

Рассмотрен опыт формирования экспозиции в корпоративном музее от рождения идей до реализации. Ноу–хау: экспозиция, не требующая кв. метров – мобильная территория.

Вопросы комплексного использования ИТ, традиционных, игровых и театрализованных форм раскрытия темы в целях более глубокого и яркого впечатления на ненавязчивом фоне решения маркетинговых задач. Практика оптимального сочетания способов воздействия на аудиторию с учетом ее особенностей. Решение проблемы логистики экскурсионных потоков в ограниченном пространстве музея с избыточным информационным наполнением. Обзор деталей реализации одного тематического раздела на основе многоуровневого smart–board («умной доски»).

// XVI Ежегодная международная научно-практическая конференция АДИТ–2012
Интернет-публикация kizhi.karelia.ru. 2012.

Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта.

Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф