Образование на объектах всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Современные подходы и практики Vkontakte@kizhi

Дата: 7 сентября — 10 сентября 2021Google-календарь
Место: Детский музейный центр (Петрозаводск)

Список заявок на участие в конференции (на 14 мая 2021 года)

  1. Алиева Елена Мурадовна. Вовлечение молодежи в сохранение и популяризацию всемирного наследия (ГБУ «Дербентский государственный историко-архитектурный и археологический музей-заповедник», г. Дербент)
  2. Алексеева Елена Егоровна. Рабочая тетрадь по курсу «Природное и культурное наследие мира и родного края» как методическое условие эффективного формирования у учащихся старшей школы ценностного отношения к природному и культурному наследию (МБОУ «Бердигестяхская улусная гимназия», с. Бердигестях Горного района Республики Саха (Якутия).
  3. Аракчеева Жанна Михайловна. Культурно-образовательные программы Псковского музея-заповедника на объектах культурного наследия ЮНЕСКО (ФГБУК «Псково-Изборский объединенный музей-заповедник», г. Псков)
  4. Архипова Наталья Анатольевна. Детская интерактивная экскурсия на объектах культурного наследия ЮНЕСКО в музее-заповеднике «Кижи» (ФГБУК «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи», г. Петрозаводск)
  5. Берченко Анна Юрьевна. Школа волонтеров Наследия в усадьбе В. С. Храповицкого в Муромцеве (ФГБУК «Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», г. Владимир)
  6. Вакуров Антон Александрович. Педагогические особенности обучения игре на крыловидных гуслях (ФГБУК «Новгородский государственный объединённый музей-заповедник», г. Великий Новгород)
  7. Егорова Елена Павловна (слушатель, МКУ «Медвежьегорский районный музей», г. Медвежьегорск, Республика Карелия)
  8. Иванова Кристина Викторовна, Кириллова Станислава Владимировна. Основные направления и особенности культурно-образовательной программы «Музей — школе» в музее-памятнике «Исаакиевский собор» (СПБ ГБУК «Государственный музей-памятник „Исаакиевский собор“, г. Санкт-Петербург)
  9. Мазилова Екатерина Андреевна. Соловецкий музей-заповедник как политематическое образовательное пространство для школьных и студенческих групп (ФГБУК «Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник», г. Архангельск)
  10. Маркова Алина Сергеевна. Проведение образовательных программ на территории музея-заповедника «Казанский Кремль» и в подразделениях музея (ГБУ «Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник „Казанский Кремль“, «Центр „Эрмитаж-Казань“, г. Казань)
  11. Менг Валерия Андреевна. Создание образовательных мультфильмов детьми как средство изучения и популяризации памятников всемирного культурного наследия (ФГБУК «Государственный музей-заповедник „Петергоф“, г. Санкт-Петербург)
  12. Муравьёв Владимир Николаевич. Налимовские чтения. Клуб ученых (МБУК «Сыктывдинское музейное объединение», с. Выльгорт, Сыктывдинский район, Республика Коми)
  13. Павлова Татьяна Вячеславовна. Эколого-просветительская деятельность для сохранения природы и культурного ландшафта музея-заповедника «Кижи» (ФГБУК «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи», г. Петрозаводск)
  14. Пешкова Евгения Борисовна. Детский мир Александровского парка. Музейные программы средового погружения для школьников 1–11 классов (ФГБУК «Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник „Царское Село“, Санкт-Петербург, г. Пушкин)
  15. Русова Юлия Сергеевна. Поисковые задания как способ активизации учебно-познавательной деятельности посетителей на программе «Царский сын или самозванец?» (ФГБУК «Государственный историко-культурный музей-заповедник „Московский Кремль“, г. Москва)
  16. Титова Ольга Юрьевна. Обучающие ресурсы Всероссийского центра сохранения деревянного зодчества им. В.С. Рахманова (ФГБУК «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи», г. Петрозаводск)

12 апреля 2021

Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф