«Образовательный туризм и историко-культурное наследие: музейные практики и перспективы развития»
@kizhi
Список заявок на участие в конференции (на 21 августа 2015 г.)
- Абрамова Е. М. (г. Белгород). Особенности создания интерактивной детской экспозиции «Арт-поход» в Белгородском государственном художественном музее
- Архипова Н. А. (г. Петрозаводск). Образовательные маршруты «погружения в культуру» в деятельности Летней музейно-этнографической школы на о. Кижи
- Бармина Т. Б., Чесняк М. Г. (г. Ставрополь) Музей краеведческой направленности как уникальный объект образовательного туризма (из опыта Ставропольского государственного музея-заповедника) — заочное участие
- Богданова Ю. В. (г. Уссурийск, Приморский край). Играя, изучаем. Городской квест как способ изучения культурно-исторического наследия
- Бойко Е. В. (Петрозаводск). «Музей для семьи» — место, где всем интересно. Опыт разработки и реализации программы игровых развивающих занятий для детей от года до 6-ти лет вместе с родителями на базе Национального музея Республики Карелия
- Борисов И. В. (г. Сортавала). Роль Регионального музея Северного Приладожья в развитии образовательного туризма на базе природных и историко-культурных объектов региона
- Бунаков О. А. (г. Казань). Достижение устойчивого развития туризма в регионе за счет музейной деятельности (опыт Республики Татарстан) — заочное участие
- Быкова В. А. (г. Барнаул). Памятники археологии и образовательный туризм
- Вапнярская О. И. (Щелково-3, Московская обл.). Интерактивные технологии туристско-образовательной деятельности в музее
- Васина С. М. (г. Йошкар-Ола). Региональный культурно-образовательный туризм на примере музеев города Йошкар-Ола
- Виткина М. П. (г. Суздаль). О проблемах и особенностях подготовки кадров в области музейной реставрации и сохранения объектов культурного наследия
- Глушанок Т. М. (г. Петрозаводск). Использование метода театрализации при создании инновационного туристского предложения
- Волостнова И. И. (г. Южно-Сахалинск). Музей как пространство для диалога: практика интерактивного поискового занятия «Путешествие по следам А. П. Чехова»
- Гольденберг М. Л. (г. Петрозаводск). Подготовка школьных экскурсоводов-волонтеров в ходе реализации международного проекта ENPI «Mining road»
- Гребещенко Н. Г. (пос. Рыбное, Московская обл.). Музей в образовательном учреждении и его значение
- Данько Л. И. (г. Санкт-Петербург). Развлечение или обучение? Образовательный потенциал музея «Гранд Макет Россия»
- Джапаридзе А. В. (г. Петрозаводск) Образовательный туризм: взгляд туроператора
- Зубарева С. Л. (г. Петрозаводск). Интерпретация и освоение объектов музейной коллекции МИИ РК через информационные и интерактивные технологии: от пассивного восприятия до культуры участия
- Зуйкова И. А. (г. Кандалакша). Образовательный туризм как средство патриотического воспитания курсантов Школы «Мужество» — заочное участие
- Исакова А. С. (г. Петрозаводск). Программы «погружения в традиционную культуру русских Заонежья» для иностранных групп. Из опыта работы в Летней музейно-этнографической школе и Летнем университете на о. Кижи
- Исакова А. С. (г. Петрозаводск). Возможности интерпретации традиционной культуры в пространстве детской интерактивной выставки. Из опыта создания выставки «Где живет загадка?»
- Коляда Е. М. (г. Санкт-Петербург). Роль исторических садов и парков в развитии образовательного туризма
- Корбут В. В., Цекина М. В. (г. Москва). Природно-культурное наследие, экологическое воспитание и виртуальные историко — экологические маршруты (на примере г. Москвы)
- Кривошеева Т. М. (Черкизово, Московская обл.). Содружество народных и независимых музеев: интеграционные проекты в сфере образовательного туризма
- Кузнецова Е. В. (г. Петрозаводск). Школьный курс «Моя Карелия»: шаг со страниц учебника в реальный мир
- Куприянова Н. П. (г. Кемь). Творческое краеведение в дополнительном образовании
- Кушнир М. К. (г. Петрозаводск). Использование интерактивных технологий в туристическом продукте компании Karjala Park как способ сохранения карельских национальных традиций
- Лищина Г. Н., Глотов О. А. (г. Тула). Педагогические аспекты развития образовательного туризма: опыт и перспективы сетевого партнерства региональной образовательной системы
- Максимова Ю. В. (г. Санкт-Петербург). Интерактивные формы экскурсионной и музейно-педагогической работы как содержательный аспект интерпретации историко-культурного наследия (на примере деятельности Елагиноостровского дворца-музея русского декоративно-прикладного искусства и интерьера XVIII-XX вв.)
- Мезенцев А. Л. (г. Уссурийск). Познавательный автотуризм. Археологические памятники как объекты образовательного туризма
- Непомнящий А. А., Задерейчук А. А. (г. Симферополь). Опыт внедрения образовательного туризма в профессиональную подготовку студентов-историков Крымского Федерального университета им. В. И. Вернадского
- Никитина И. В. (г. Севастополь). Значение севастопольской панорамы в изучении истории Севастополя
- Никитина О. А., Удалова И. В. (г. Санкт-Петербург; п. Кугеси Чувашской Республики). Культурные практики как новый социальный капитал музея «Бичурин и современность» — заочное участие
- Павлова И. В. (г. Петрозаводск). Перспективы развития образовательного туризма в музее-заповеднике «Кижи»
- Павлова Э. Н., Павлов О. Г. (г. Петрозаводск). Образовательный туризм и перспективы его развития в Карелии
- Пашков А. М. (г. Петрозаводск). Памятники историко-культурного наследия Карелии в научной и краеведческой литературе 1874–1985 годов (на примере церкви Воскрешения Лазаря из Муромского монастыря)
- Петрова Н. Ю. (г. Петрозаводск). Использование мультимедийных игр на экспозициях Национального музея
- Пименова И. В. (г. Петрозаводск). Программа «Моё Соломенное» и проект «Историческая тропа» как основа для освоения объектов историко-культурного наследия
- Полухина А. Н. (г. Йошкар-Ола). Этнотуризм как фактор сохранения историко-культурного наследия в регионах России
- Плотникова В. С. (г. Петрозаводск). Использование возможностей экскурсионно-анимационной деятельности в образовательном туризме
- Потапова Л. Ф. (г. Владимир). Роль музея «Мир Сказки» Дворца детского (юношеского) творчества г. Владимира в развитии детского образовательного туризма — заочное участие
- Потахин М. С. (г. Петрозаводск). Водопады Карелии как ресурс образовательного туризма
- Решетников Н. И. (г. Москва). Музейные практики и их программы регионального культурно-образовательного туризма
- Рочева Л. К. (с. Усть-Цильма, Республика Коми). Историко-культурное наследие Усть-Цильмы как фактор развития образовательного туризма на территории Республики Коми
- Русаков Л. Ф. (с. Коптелово, Свердловская обл.). «От четырех до девяноста», или культурно-образовательные программы сельского музея
- Самигулов Г. Х., Дудник Т. А. (г. Челябинск). Изучение объектов историко-культурного наследия как создание информационной базы для их туристического использования
- Санина Н. В. (г. Петрозаводск). От экскурсии к музейному самообразованию
- Сапанжа О. С. (г. Санкт-Петербург). Малый музей в системе регионального культурно-познавательного туризма
- Сачук Т. В. (г. Петрозаводск). Образовательный туризм как фактор территориального маркетинга
- Сиволап Т. Е., Шелепанова Т. В. (г. Санкт-Петербург). Пешеходная экскурсия как процесс познания окружающего мира
- Сидоровская Т. В., Пономарева Е. Н. (г. Архангельск). Сельские музеи Архангельской области: современное состояние и перспективы развития
- Сирро А. В. (г. Санкт-Петербург, Петергоф). Многодневное образовательное путешествие по музею-заповеднику. Идея, сценарий, реализация
- Соловьёва Я. Ю. (г. Москва). Экскурсия — семинар — спектакль: разножанровые трансформации одного проекта (по опыту участия в сессиях Летнего университета на о. Кижи)
- Стативко А. А., Шопина Е. В., Калинин Ю. М., Квашенкова Г. В. (г. Белгород). Проведение музейной практики для студентов направления подготовки 54.03.02 — Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы в БГТУ им. В. Г. Шухова
- Утицына М. Н. (г. Петрозаводск). Детско-юношеский туризм в системе образования Республики Карелия: состояние и приоритетные направления развития
- Ушаков Д. П. (г. Южно-Сахалинск). 3D моделирование на службе у музеев — заочное участие
- Харитонова С. А. (г. Петрозаводск). Кому на селе жить хорошо? Развитие сельского и кулинарного туризма в рамках образовательного
- Цыков И. В. (с. Медное, Тверская обл.). Методика музейного использования окружающего пространства (на примере Мемориального комплекса «Медное»)
- Чемшит Т. А. (г. Магадан). Информационно-образовательные программы Магаданского областного краеведческого музея
- Чистякова И. К. (г. Владимир) Школьные музеи в развитии образовательного туризма. Опыт и возможности на примере работы школьных музеев города Владимира — заочное участие
- Чупкина Л. А. (г. Донской Тульской обл.) Опыт участия государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Донской политехнический колледж» в проекте создания туристического кластера «Русские усадьбы» в Тульской области на примере историко-мемориального музейного комплекса «Бобрики» муниципального образования г. Донской
- Шеков К. В. (г. Петрозаводск). Информационное сопровождение деятельности в сфере туризма на примере Республики Карелия
- Шустикова А. М. (г. Екатеринбург). Горожанин = турист? Проект «Прогулки с музеем» как пример исторического освоения и интерпретации городского пространства — заочное участие
- Юшко А. А. (г. Санкт-Петербург). Горный парк «Рускеала»: десять лет успешных инноваций
Слушатели:
- Батурина Н. Т. (г. Череповец)
- Буракова С. Н. (с. Устье, Вологодская область)
- Бутин А. А. (г. Петрозаводск)
- Вахрушева С. А. (с. Покровское, Вологодская обл.)
- Воронин С. В. (г. Березники, Пермский край)
- Гадалова О. Ю. (г. Владимир)
- Гарбуз С. Е. (г. Владимир)
- Головина Т. Г. (г. Беломорск)
- Гусева О. В. (г. Владимир)
- Заболотских Н. В. (г. Петрозаводск)
- Исакова Н. Н. (г. Березники, Пермский край)
- Егоров В. А. (г. Петрозаводск)
- Епифанова Н. С. (с. Покровское, Вологодская обл.)
- Калинин А. Л. (с. Коптелово, Свердловская обл.)
- Калинина И. А. (с. Коптелово, Свердловская обл.)
- Калитина Г. М. (г. Архангельск)
- Ковальчук Т. В. (г. Петрозаводск)
- Колесникова С. М. (г. Петрозаводск)
- Косолапова Т. А. (г. Сыктывкар)
- Кострюкова О. Н. (г. Санкт-Петербург)
- Кривохатько А. А. (г. Беломорск)
- Ларионова Н. В. (г. Суоярви)
- Лисенкова О. В. (с. Покровское, Вологодская обл.)
- Логинова С. М. (г. Петрозаводск)
- Локтева О. Л. (г. Кондопога)
- Лунина Л. В. (г. Петрозаводск)
- Лыскова Н. В. (с. Покровское, Вологодская обл.)
- Муратова Л. Е. (г. Владимир)
- Николаева Н. В. (г. Олонец)
- Носова В. А. (г. Сортавала)
- Павлова О. Г. (г. Череповец)
- Петрук Г. С. (г. Петрозаводск)
- Попенкова Е. А. (г. Мончегорск, Мурманская область)
- Попова Г. С. (с. Покровское, Вологодская обл.)
- Рочев П. В. (с. Усть-Цильма, Республика Коми)
- Русакова Г. В. (с. Коптелово, Свердловская обл.)
- Савченко И. В. (г. Петрозаводск)
- Свяжина Н. Ф. (г. Петрозаводск)
- Силякова Е. П. (г. Пудож)
- Терехова В. М. (г. Тула)
- Федяева С. С. (г. Березники, Пермский край)
- Чернышова Е. А. (г. Донской Тульской обл.)
- Шеков В. А. (г. Петрозаводск)
22 апреля 2015 // Оргкомитет
© Музей-заповедник «Кижи»
Особо ценный объект культурного наследия народов Российской Федерации.
Кижский погост входит в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.
Мы используем cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookies. Это файл в браузере, которые помогают нас сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Мы используем Яндекс.Метрику, Google.Analytics, PRO.Культура. Если вы остаетесь на сайте, значит, вы не против этого.
Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» (kizhi.karelia.ru),
если цитируемое сопровождается точной активной ссылкой на оригинал и указанием всех правообладателей (в том числе музей-заповедник «Кижи»).
При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. По вопросам использования изображений необходимо ознакомиться с Положением о правилах использования изображений музейных предметов и музейных коллекций, а также зданий и памятников.
Во исполнение положений статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» информирует о том, что любая обработка персональных данных, размещенных музеем на настоящем сайте, без получения согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, не допускается.