Кижи в лондонском тумане
@kizhi
![Туристическая ярмарка «World Trawel Market- 2006» в Лондоне Туристическая ярмарка «World Trawel Market- 2006» в Лондоне](/media/thumbs/info/7a/35/london_1.jpg)
![Олеся Плаксина, генеральный директор туристической фирмы ООО «Интурист-Петрозаводск» Олеся Плаксина, генеральный директор туристической фирмы ООО «Интурист-Петрозаводск»](/media/thumbs/info/f8/9a/london_2.jpg)
С 6 по 9 ноября в Лондоне проходила традиционная ежегодная всемирная туристическая ярмарка «WTM – 2006». Северо-Западный регион России на этом международном форуме представляла известная туристическая фирма ООО «Интурист-Петрозаводск».
Туристическая ярмарка «World Trawel Market» проводится в столице Великобритании с 1980 года и ежегодно собирает более тысячи представителей туристических фирм со всех сторон света. Представлять свою страну на лондонской ярмарке — большая честь и ее удостаивается не каждый. ООО «Интурист-Петрозаводск» попал на «WTM – 2006», став победителем республиканского конкурса «Лидеры турбизнеса в Карелии» в номинации «Лучший туроператор». Итоги конкурса были подведены 27 сентября – в Международный день туризма.
Как рассказала генеральный директор Олеся Плаксина, «Интурист», представляя на ярмарке турпродукт нашего региона, большое внимание уделил музею-заповеднику «Кижи», как самому привлекательному для зарубежных туристов объекту. Участникам ярмарки были предложены два каталога, обложки которых украсило изображение Кижей, а также рекламно-информационный буклет музея-заповедника «Кижи» на английском языке. Двести кижских буклетов попали в руки гостей ярмарки — туроператоров из Испании, Италии, Египта, Ирана, Великобритании, Германии и других стран.
«Одна из особенностей ежегодной лондонской ярмарки — это то, что здесь собираются не просто посетители, любящие путешествовать, а профессионалы туристического бизнеса, заинтересованные в его развитии. Представляя Северо-Западный регион России, мы еще раз убедились, что за рубежом далеко не каждый туроператор знает нашу Карелию, но большинство знают Кижи! Интерес к этому памятнику деревянного зодчества огромен, благодаря чему мы завязали новые контакты, расширили круг наших партнеров. Кижи – мировой брэнд, по которому узнают Карелию и Россию. Надо отметить, что множество туристических фирм из Москвы и Санкт-Петербурга украшают изображением Кижского архитектурного ансамбля свои буклеты, каталоги и календари. ООО «Интурист-Петрозаводск» благодарит музей-заповедник «Кижи» за сотрудничество, — сказала Олеся Александровна, — надеемся, что поток иностранных туристов в Карелию увеличится».