Музей-заповедник «Кижи» принял участие в 11-й Международной туристской выставке «Интурмаркет 2016» Vkontakte@kizhi

Музей-заповедник «Кижи» с 20 по 22 марта принимал участие в 11-й Международной туристской выставке «Интурмаркет 2016» в московском выставочном центре «Крокус Экспо» в составе объединённого стенда Республики Карелия. «Интурмаркет» — главное ежегодное событие туриндустрии России, официально поддерживаемое Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, а также другими органами власти и профессиональными организациями, способствующими развитию туристической индустрии в России.

Стенд Республики Карелия презентовал всем посетителям выставки туристические маршруты и достопримечательности республики, а также средства размещения и места отдыха. Информационный туристский центр Республики Карелия и музей-заповедник «Кижи» представляли на выставке край лесов и озёр вместе с компаниями «Русский Север», «Nord Camping», «Тихое озеро», «Интурист-Петрозаводск», «Matka-Коs», «Калева тур», «Сивер», «Колмас Карелия», туристической группой «Карелия», гостиницей «Парк Инн», отелем «Калевала».

Деловая программа выставки включала в себя множество конференций, совещаний, семинаров, бизнес-встреч, презентаций и других мероприятий.

20 марта в рамках работы выставки «Интурмаркет» состоялась презентация Республики Карелия. На презентации прозвучали доклады ведущих туроператоров республики, был проведён розыгрыш призов, состоялось угощение национальными блюдами и выпечкой.

Кижи — стратегический бренд Карелии, и поэтому на презентации туристического потенциала республики отдельное слово было предоставлено музею. Специалист по просветительской работе музея-заповедника «Кижи» Марина Ноженко представила для гостей и участников выставки музейные программы зимнего и летнего сезона, а также событийный календарь музея 2016 года.

Доклад «Кижи — рядом» вызвал живой интерес у слушателей — например, своего рода открытием для многих стала информация о том, что приехать на остров Кижи можно не только летом, но и в зимний сезон. В течение четырёх дней работы выставки чаще всего в отношении музея-заповедника «Кижи» звучал вопрос о возможности остановиться на острове Кижи с ночёвкой. На этот и другие вопросы можно было получить подробные ответы при личном общении, а также с помощью информационных буклетов музея, представленных на стенде. Всего за время работы выставки стенд Карелии посетило более 3000 человек, распространено 550 евробуклетов и брошюр музея-заповедника «Кижи».

Участие музея-заповедника «Кижи» в главной туристской выставке страны является значимым мероприятием по продвижению услуг музея.

25 марта 2016

Пресс-служба
e-mail:press@kizhi.karelia.ru
Музеи России - Museums in RussiaМузей-заповедник «Кижи» на сайте Культура.рф