Постоянно действующий семинар по музейной педагогике — 2022 @kizhi
- Детям о традиционной культуре (пресс-релиз от 22.03.22)
- Хранители музея «Кижи» поделились опытом (пресс-релиз от 29.03.22)
- Музейный практикум для педагогов (пресс-релиз от 19.04.22)
- Педагог в интернет пространстве (пресс-релиз от 15.12.22)
- Открытое образование открыто будущему (пресс-релиз от 11.03.22)
Хранители музея «Кижи» поделились опытом
Почему предмет становится культурной ценностью? Как он попадает в музей и как складывается его судьба? Какие правила существуют, чтобы не превратить музей в склад? Ответы на эти вопросы получили музейные педагоги на семинаре в фондохранилище музея «Кижи».
У многих участников семинара при их школах или детских садах существуют музеи или коллекции предметов, собранные детьми, учителями, родителями, жителями микрорайонов. Часто их фонды разнородны. О системе отбора предметов, правилах комплектования коллекции рассказали в своих выступлениях опытные сотрудники фондохранилища — Наталья Павлова, Ольга Аммалайнен, Марина Бабалык.
На практике музейные педагоги учились описывать предмет, работать с картотекой и документацией, познакомились с редкими экспонатами фондов музея «Кижи».
Постоянно действующий семинар организован Детским музейным центром. Участники поблагодарили куратора Наталью Архипову и сотрудников фондохранилища за полученный полезный опыт.
Следующий семинар состоится 13 апреля в 15 часов в Выставочном зале (пл. Кирова, 10 а). Тема: «Музейный предмет как источник информации. Практикум по разработке музейно-образовательного занятия/урока». Стоимость участия 310 руб.
Пресс-служба | |
---|---|
e-mail: | press@kizhi.karelia.ru |