Виртуальный магазин. Музейный сувенир с доставкой на дом @kizhi
Кижи стали ближе. Музейный сувенир с доставкой на дом
Остров Кижи теперь стал еще ближе для всех почитателей этой «жемчужины» северного края. Сайт музея-заповедника «Кижи» давно известностен среди пользователей сети Интернет, интересующихся народной культурой Русского Севера. Здесь можно получить достоверную информацию по самым разным вопросам, связанным как с деятельностью музея-заповедника «Кижи», так и по культурному и природному наследию Заонежья, спланировать и организовать свое путешествие.
Теперь мы предлагаем нашим посетителям новую услугу. Если Вы не имеете возможности сами приехать на остров Кижи, или не смогли приобрести во время своей поездки интересующие Вас издания или музейные сувениры, Вы можете заказать их, не выходя из дома.
На сайте музея-заповедника «Кижи» начал свою работу Виртуальный музейный магазин — http://kizhi.karelia.ru/shop/.Как и в любом магазине, все товары здесь разложены на витринах. Всего в нашем музее пока 4 тематические витрины, где представлено более 30 различных видов товара:
Научные и методические издания Буклеты. Путеводители. Фотоальбомы. Открытки Полиграфия. Сувениры Аудио- и видеоиздания
Все товары, предлагаемые в Виртуальном музейном магазине, так или иначе связаны с музейной тематикой или культурой народов, проживающих на территории Карелии. Часть из них выпущены музеем-заповедником, часть — российского производства. Ассортимент представленной продукции будет постоянно расширяться.
Наш музей делает только первые шаги в освоении технологий продаж своих услуг через Интернет. Сейчас оплатить заказанный товар Вы сможете только при получении его в почтовом отделении (наложенным платежом). Осуществление полноценных электронных продаж — это следующий шаг развития нашего Виртуального магазина.
Виртуальный музейный магазин ориентирован не столько на получение прибыли, а главным образом на реализацию культурной миссии музея, способствует продвижению имиджа музея и территории Карелии. Такая услуга давно уже прочно заняла свое место в маркетинговой политике многих зарубежных музеев, опыт которых был изучен при подготовке проекта. В России в этом направлении лидирует Государственный Эрмитаж.
Развитие электронного маркетингового комплекса является одним из очень важных самостоятельных проектных направлений в Концепции развития информационного обеспечения. Дальнейшая реализация данного направления поможет не только развиваться нашему музею, но и существенно расширить спектр услуг и перевести их на более высокий качественный уровень. Предлагаемые мероприятия соответствуют также и Стратегии развития города Петрозаводска и Концепции развития культуры в Республике Карелия, так как будут способствовать продвижению брендов территории, способствовать формированию имиджа города как активного участника североевропейской интеграции, территории внедрения современных стандартов и технологий.
В создании и реализации проекта принимали участие сотрудники бухгалтерии, торгового отдела и сектора маркетинга музея. Web-программист — Ольга Зайцева.
Поздравляем читателей газеты «Кижи», всех наших партнеров и посетителей музейного сайта с наступающим Новым годом! Заходите за подарками к Новому году и Рождеству для себя и Ваших друзей в наш Виртуальный музейный магазин на сайте музея-заповедника «Кижи».